.
Цветочная столовая с американскими обоями в цветочек в переделке Квартирного вопроса от Юлии Маркос обошлась без перепланировки. Даже новую антикварную мебель поставили на старые места. Орнамент обоев повторяет французский узор XVIII века.
Юлия Маркос любит цветы на обоях, в переделках с ее авторством это встречается почти всегда. Но такие яркие рисунки цветов с крупными ветками сужают и без того узкую Цветочную столовую и затмевают все предметы интерьера.
Настоящие живые цветы сливаются с обоями, выделяются только красными пятнами подушки стульев, подушки на диване и шторы на двери.
Такой рисунок на обоях больше подходит действительно для помещений XVIII века, по крайней мере, залов соответствующих размеров. А в этой маленькой гостиной обои с цветочным рисунком только усиливают эффект маленького пространства.
Э
ффект ярких обоев с цветочными рисунками, хоть и американских До переделки у хозяев тоже были обои с цветочным орнаментом, но их фон не был столь ярким и вызывающим и гостиная выглядела просторнее.
Приобретение антикварной мебели само по себе хорошо, но композиции этой мебели нет. Все предметы хороши и дороги сами по себе, но в комплексе интерьера никак не смотрятся.
Смотря эту переделку Квартирного вопроса, все время казалось, что это уже было и неоднократно. Но где? Оказывается в комедии Леонида Гайдая по произведениям Михаила Зощенко «Не может быть!» В квартире завмага Г. И. Горбушкина тоже были такие обои, но не до такой степени яркие. Наверное, не смог достать обоев из америки. Все же тогда был 1927 год и, наверняка, он не приглашал декоратора |
|
До переделки в небольшой гостиной был удобный проход на кухню, стоял телевизор. После переделки на фото ниже, гостиную переполнили мебелью и более яркие цветные обои сделали комнату меньше, чем на самом деле. Добротное кресло и поставец – тоже антиквариат, но они значительно сузили проход на кухню. Декоратор побоялась оставить стену с часами без мебели, но не смогла решить функциональную задачу удобства прохода на кухню, особенно с продуктовыми сумками. Плюшевая штора придает маленькой гостиной вид будуара прошлых веков, как и задумано. Но ее яркий цвет опять заужает пространство небольшой гостиной. Эти шторы так и напоминают еще одну часть комедии «Не может быть!» - Черные подковы, когда герой Л. Куравлева ищет свою невесту и пробирается через такие же шторы на дверях. |
|
В старой гостиной можно было посмотреть телевизор, пообедать всей семьей и даже прилечь или положить гостя. В обновленной цветочной столовой места стало меньше, функций поубавилось. Телевизора нет, прилечь негде. Зато красиво. Наверное декоратор не смотрела комедии Л. Гайдая. Однако хозяева сказали, что диванчик и стулья жалко портить и они перенесут их в другую комнату. Т.е. декоратор сделала декорацию для зрителей и для себя, а жильцов использовала вместе с их квартирой для своих творческих поисков. |
|
Кухня хороша, эргономика рабочего треугольника была соблюдена еще хозяевами. Но вот панели МДФ возле мойки и плиты долго не прослужат, декоратор об этом знала, но не хотела нарушать целостность стен кухни. Хозяева, скорее всего, через год закроют эти места или плиткой, или стеклом. Если стеклом, то лучше сразу. На кухне теперь можно только готовить, перекусить или чайку попить - пожалуйте в столовую. Ну, прямо, как у профессора Преображенского Ф.Ф. – замечательно. Но даже Швондер знал, что у Филипп Филипыча семь комнат, не считая подсобных помещений. А здесь все же непродуманная роскошь для повара и теснота для едоков. |
обои ужасные!
Если посмотреть на картинки “до” и “после”, то непонятно, где именно “до”… Единственное, что может утешить хозяев, это новая бытовая техника. Кстати, я заметила одну вещь. Когда герои передачи входят на свою обновленную кухню, они обычно снисходительно рассматривают причудливо раскрашенные стены, вежливо-удивленно реагируют на дизайнерские самодельные предметы интерьера, приветливо улыбаются новым плите и холодильнику и лишь одна вещь всегда вызывает восхищенные крики “ура”, “браво”, “наконец-то” и т.п. Это - посудомоечная машина!!! Таким образом, можно не переживать за героев, ведь их главная мечта в “Квартирном вопросе” почти всегда осуществляется!