Виды резервных дизельных электростанций

Резервная дизельная электростанция в современных условиях используется очень часто в различных отраслях и жизнедеятельности человека. Это незаменимое устройство для больниц, где часто проводят операции, ведь при аварии в электросети нужен дополнительный источник питания.

В промышленности и в домашних условиях на даче она используется в основном качестве резерва на случай выключения электричества.

Современные дизельные генераторы представляют из себя агрегаты, состоящие из дизельного двигателя и генератора. Включённый мотор работает от сгорания топлива и вращает вал, который в свою очередь приводит в движение генератор, который может быть как однофазным, так и трёхфазным.

Дизельные генераторы включают в себя несколько вспомогательных устройств, таких как бак для топлива, раму и приборы контроля.

Электростанция представляет более укрупнённый агрегат, который дополнительно может включать устройства распределяющие электричество, автоматическую систему, пульт управления и различные измерительные приборы. С такой установкой комплектуется генератор синхронный или асинхронный переменного тока, который приводится в движение через фланец напрямую или через муфту. В нём может использоваться как двухопорный, так и одноопорный подшипник.

Вырабатываемый ток может быть как однофазным, так и трёхфазным.

фото дизельного генератора

Все модели делятся по типу системы охлаждения, которые могут быть воздушные и жидкостные. Воздушные - этот тип электростанций в основном предназначенный в качестве резерва, так как время работы составляет не более 10 часов, такие варианты в основном используются для дома. Модели имеющие жидкую систему охлаждения могут работать круглые сутки, но они, как правило стационарные и имеют большие габариты, поэтому часто используются в промышленности и других отраслях.

Агрегат может быть укрыт специальным кожухом, который позволяет эффективно гасить шумы. В основном крупные модели контейнерного типа размещаются в основном на улице, где все органы защищены контейнером от внешних атмосферных воздействий и температур.

Для таких устройств нет необходимости устанавливать свечи зажигания и аккумулятор, здесь топливо самовоспламеняется за счёт своего сжатия. Стоит отметить, что вариант, работающий на дизельном топливе значительно выгоднее модели использующей бензин, из-за низкой его стоимости и осуществления другого принципа сжатия, который позволяет значительно экономить топливо.


Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ